Напоминание

«Мероприятия с бланками заданий»


Все мероприятия - 509
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
Для педагогов общеобразовательных организаций
Для педагогов профессиональных образовательных организаций
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
Для педагогов организаций дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
"Эстетическое воспитание школьников"
"Актуальные проблемы социализации учащихся в условиях ФГОС"
"Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста"
"Безопасность в образовательном учреждении"
"Валеология в образовательном пространстве"
"Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях (ФГОС)"
"Гражданско-патриотическое воспитание детей в системе образования РФ"
"Грамматика и лексикология современного русского языка"
"Грани педагогики"
"Деятельность педагога в учреждении дополнительного образования детей (УДОД)"
"Здоровьесбережение в практике школьного логопеда"
"ИКТ как средство повышения качества образования"
"Интернет-технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса"
"Использование современных информационных технологий в образовании"
"Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе"
"История педагогики"
"Классное руководство в условиях современного образовательного пространства"
"Контроль уровня знаний учителя по классному руководству"
"Креативная педагогика в современном образовательном процессе"
"Культура речи современного педагога"
"Мастерство педагога общеобразовательного учреждения (ФГОС)"
"Методическая копилка"
"Методическая работа в школе: её задачи, содержание, методы, формы"
"Методологические и теоретические основы ФГОС НОО"
"Методологические и теоретические основы ФГОС ООО"
"Методология экспериментальной психологии"
"Методы гендерологии и феминологии."
"Методы, приёмы и средства обучения"
"Обобщение и накопление профессионального опыта педагогического работника, реализующего основные и дополнительные образовательные программы"
"Организация процесса самовоспитания у учащихся в общеобразовательных учреждениях"
"Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми"
"Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда"
"Педагоги, родители, учащиеся: проблемы сотрудничества"
"Педагогика в общей системе научного знания"
"Педагогическая психология. Предмет, задачи и методы"
"Педагогические лабиринты"
"Педагогическое проектирование с учетом требований ФГОС ООО"
"Понятие и значение аттестации работников"
"Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС"
"Портфолио педагога как средство повышения его профессиональной компетенции"
"Правовое обеспечение педагогической деятельности"
"Праздник правильной речи" (для учителей-логопедов)
"Применение арт-терапии в образовательных организациях"
"Проведение открытого урока с учетом требований учебно-воспитательного процесса"
"Проверка уровня квалификации на знание предметной деятельности для учителей истории"
"Проверка уровня профессиональной деятельности библиотекарей"
"Проверка уровня профессиональной деятельности учителей-логопедов"
"Проверка уровня профессиональной деятельности: учитель-логопед "
"Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС"
"Программа по физическому воспитанию согласно ФГОС"
"Профессиограмма учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС"
"Профессиональная деятельность классного руководителя в условиях ФГОС ООО"
"Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС"
"Профилактика конфликтного поведения младших школьников и подростков"
"Психологическая поддержка учащихся в образовательных организациях"
"Психология физической культуры: предмет, цели и задачи, место в системе психологических наук."
"Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС"
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС"
"Рабочая программа учителя как инструмент управления качеством образования"
"Разработка урока в соответствии с ФГОС"
"Реализация психолого-педагогического сопровождения по ФГОС ООО"
"Риторика: предмет, проблемы и задачи"
"Система нормативных правовых актов деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС"
"Совместная деятельность педагогов и родителей"
"Современные воспитательные методики в условиях реализации ФГОС ООО"
"Современные методики преподавания этнопедагогики и этнопсихолигии в современной общеобразовательной организации"
"Современные методики социальной педагогики"
"Современные методы преподавания устного народного творчества"
"Современный классный руководитель!"
"Современный урок в свете требований ФГОС"
"Социальная педагогика в системе образования"
"Специфика изучения античной литературы в общеобразовательных организациях"
"Спецификация деятельности учителя-логопеда"
"Стилистика русского языка и культура речи: предмет, задачи, содержание."
"Структура рабочей программы педагога с учётом требований ФГОС"
"Теории и технологии развития речи у детей дошкольного возраста"
"Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса"
"ФГОС третьего поколения: новые правила организации и реализации учебного процесса"
"Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе."
"Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) в школе"
Викторины
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
"Виды конфликтов в школе и пути их разрешения"
"Виды универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе"
"Внедрение современных инновационных технологий в образование"
"Грамотное владение ИКТ как составная часть профессиональной культуры педагога"
"Девиантное поведение детей"
"ЕГЭ - современный формат образования"
"Законодательство о правах ребёнка"
"ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС"
"ИКТ-компетентность педагогических работников по ФГОС ООО"
"Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе"
"Инновационная деятельность педагога в современном образовании"
"Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения"
"Методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС"
"Методическая работа в педагогической деятельности"
"Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников"
"Моя профессия - учитель-логопед"
"На знание Конституции Российской Федерации"
"Нормативно-правовая подготовленность учителя-логопеда"
"Определение уровня квалификации. Учитель английского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель биологии"
"Определение уровня квалификации. Учитель географии"
"Определение уровня квалификации. Учитель информатики"
"Определение уровня квалификации. Учитель истории"
"Определение уровня квалификации. Учитель литературы"
"Определение уровня квалификации. Учитель математики"
"Определение уровня квалификации. Учитель немецкого языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель обществознания"
"Определение уровня квалификации. Учитель русского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель физики"
"Определение уровня квалификации. Учитель физической культуры"
"Определение уровня квалификации. Учитель французского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель французского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель химии"
"Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие и формирование личности"
"Основные принципы коррекционно-педагогической деятельности"
"Основы медицинских знаний и здорового образа жизни"
"Основы правил пожарной безопасности"
"Особенности ФГОС начального общего образования"
"Особенности ФГОС основного общего образования"
"Оценка уровня профессиональной подготовленности учителя"
"Педагогика дополнительного образования"
"Понятие педагогического мастерства и его составляющие"
"Портфолио педагога как средство самореализации"
"Права ребенка и их защита"
"Программа организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС ООО"
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ДО"
"Профессиональная деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС"
"Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
"Профессиональный стандарт педагога"
"Профстандарт педагога начальных классов"
"Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС"
"Российское образование. Основные принципы и положения"
"СанПиН для общеобразовательных учреждений: соблюдать, нельзя нарушать!"
"Социокультурный контекст образования как идеи и системы"
"Структура и цели рабочей программы в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС"
"Трудовой кодекс педагога"
"УУД в современном образовании"
"Федеральное образовательное законодательство"
"Формы организации методической работы в школе"
"Эффективная работа с одаренными детьми"